Как настроить канал Ютуба инструкция новичку

как настроить канал Ютуба

В этой статье Вы узнаете, как настроить канал Ютуба для вывода Вашего ролика в топ. Это даст Вам возможность быстрее монетизировать сайт.

Вы можете создать сотни видеороликов, но без правильной настройки кроме Вас их видеть никто не будет. Разве, что друзья с которыми Вы поделитесь.

Содержание

Создание семантического ядра

как создать семантическое ядро

Для того чтоб начать зарабатывать на своем канале вначале нужно выяснить, что будет интересно Вашим клиентам. Таким образом Вы начнете решать их проблемы.

В интернете Вы начнете зарабатывать тогда, когда будете решать проблемы чужих людей.

Это Вы сможете сделать с помощью своего канала Ютуб. Как его создать Вы можете узнать из статьи «Как создать канал на Ютубе и зарабатывать деньги».

Поэтому после того как оформили канал приступаете к созданию семантического ядра.  Это своего образа план продвижения Вашего канала. В начале Вы выбрали общее направление Вашего канала (тему).

Теперь Вы начинаете создавать ролики по этой теме. Но Вы их создаете не просто как Вам кажется, что посетителям будет интересно. А по тем ключевым запросам, которые люди забивают в поисковой системе, когда хотят решить свою проблему.

Список этих ключевых запросов и есть семантическое ядро. Оно может состоять из нескольких сотен запросов. Это будет Ваш план создания видео на несколько месяцев вперед. Своими роликами Вы даете ответ по решению проблем, которые были в запросе. Например, «Как поклеить обои недорого?».

Ключевые запросы собираете с помощью сервисов, на которых я останавливался выше. Это сервисы Wordstat Yandex, Google AdWords, Мутаген и Advse.ru.

Создаете таблицу семантического ядра для своего канала на Ютубе.

Шаблон таблицы Вы можете скачать, нажав на кнопку ниже.

YouTube обучение

Подготовка и создание роликов для своего канала Ютуб

После того как создали семантическое ядро приступаете к подготовке и созданию роликов.

В первую очередь Вы должны стараться создавать качественные ролики с хорошим изображением и звуком. Поскольку видео плохого качества смотреть не будут, а перейдут на другое с похожим контентом.

В этом направлении советую Вам книгу “VIDEO HAND MAKE”. Из этой книги Вы узнаете, как сделать видео своими руками.

Для редактирования видео необходим редактор. Поэтому для Вас подготовил бесплатный курс по работе в видеоредакторе Camtasia Studio 7. В этом курсе Вы:

  • Научитесь создавать презентацию в PowerPoint и записывать её с помощью Camtasia Studio 7.
  • Узнаете, как редактировать видео и добавлять различные эффекты.
  • Научитесь записывать видео с экрана.

ютуб обучение

Для профессионального обучения по созданию видео советую записаться в Онлайн-Школу Создания Видео

как заработать на Ютубе деньги

Здесь Вы научитесь создавать различные видео (живое видео, рисованное, анимационное и мультипликационное и др.).

После того как Вы научились создавать видеоролики и создадите семантическое ядро для Вашего канала Ютуб у Вас уже будет план.

По этому плану начинаете создавать свои ролики. Создаем название ролика. Название ролика не должно быть одинаковое с ключевым словом из семантического ядра.

Вы должны понимать, что ключевые слова нужны для поисковых роботов YouTube. Робот проходит по ролику, видит, что названия и теги совпадают. Начинает продвигать это видео. Но видео будут смотреть не роботы, а люди.

Поэтому название ролику нужно дать, чтоб там было ключевое слово, но обыграть его так, чтоб оно было не корявое. Чтоб оно было цепляющим и по нему захотели кликнуть.

Например, 5 способов качественной поклейки обоев. В видеоролике рассказываете, как выбрать обои, как сэкономить.? Как поклеить обои, чтоб не падала тень на стыках? И другую полезную информацию. Таким образом Вы будете решать проблемы своих клиентов. После этого они будут подписываться на Ваш канал Ютуб и возвращаться на него. С нетерпением будут ждать выхода новых роликов.

Работа с роликами на канале

Дольше начинаем загружать ролики на свой канал по функции «Отложенная публикация».

На своем канале Вы уже написали, с какой периодичностью будут выходить Ваши ролики. Вы загружаете все ролики к себе на канал YouTube. Но они будут появляться на канале в указанный Вами период. Это возможно с помощью функции «Отложенная публикация».

Это нужно Вам, чтоб приучить своих клиентов к периодичности появления Ваших роликов. Они будут знать, что к примеру, сегодня выходит Ваш ролик. И будут в это время заходить на Ваш канал.

Это нужно и для роботов, так как они тоже приучаться к Вашей периодичности. И в назначенное время будут заходить для индексации Ваших роликов. Что поможет быстрейшему продвижению Вашего канала в целом.

Даже если Вы куда-то уедете Ваш бизнес будет работать без Вас.

Как оптимизировать ролик

как оптимизировать ролик для Ютуба

Для оптимизации ролика необходимо выполнить 4 главных пункта.

  1. Переименовать ролик на своем ПК, чтоб там было ключевое слово;
  2. В названии ролика использовать два ключевых слова (основное и смежное);

После того как создали ролик Вы его переименовываете так, чтоб там были два ключевых слова основное и смежное. Ключевые слова берете из семантического ядра. Два ключевых слова вставляете в название с целью увеличить выдачу Вашего ролика в поиске.

В этом случае Ваш ролик будет выдаваться по двум ключевым запросам.

Переименовать именно на компьютере потому, что если Вы этого не сделаете, то на своем канале Вы уже переименовать исходный файл не сможете.

Ютуб обучение

Теперь загружаем ролик на Ютуб.

Внимание

Загружать ролики только при закрытом доступе.

YouTube обучение

Если Вы будете загружать ролик, когда у Вас будет выставлен открытый доступ, то в это время Ваш ролик может проиндексировать робот. А ролик еще не оптимизирован. Робот это увидит и не будет продвигать его.

  1. В описании ролика идет транскрибация текста (1-1.5 мин.). Добавляем теги;

После загрузки продолжаем оптимизировать ролик. Делаем описание ролика и добавляем теги.

создать Ютуб канал для заработка

Если после загрузки ролика Вам нужно было выйти из своего канала, то обратно попасть следующим образом.

Заходим в «Мой канал», под шапкой канала нажимаем «НАСТРОИТЬ ВИД СТРАНИЦЫ «ОБЗОР»».

Над шапкой нажимаем «Менеджер видео». У Вас появится список загруженных роликов. Выбираете тот, который нужно оптимизировать.

Делаем описание ролика

Описание стараемся сделать длинное. В начале повторяем то, что говорится первых 1-1.5 минуты в ролике (транскрибация текста). Коротко рассказываем, о чем Ролик. Но в начале описания делаем так, чтоб была видна ссылка. То есть ссылка должна разместиться в первых двух строчках. Чтоб посетители во время просмотра ролика видели Вашу ссылку.

Если ссылка будет ниже, Вы будете терять клиентов.

Также в первых двух строчках описания должно быть название Вашего ролика. Это способствует быстрому продвижению.

После описания добавляем теги. В тегах используем ключевое слово 3-4 раза.

Более подробно о том какие теги добавлять, чтоб Ваш ролик быстро набирал обороты Вы можете узнать из интенсива «Быстрые клиенты из Ютуб». В статье все подробности описать нет возможности.

  1. Ставим аутро, субтитры, подсказки. Делимся ссылками на ролик в соц. сетях. Устанавливаем превью.

Теперь делаем конечную заставку и ставим подсказки

Когда ролик заканчивается Ютуб предлагает посмотреть другие ролики. Чтоб посетитель не уходил из Вашего канала Вы делаете свои заставки.

как заработать на видео в Ютубе

Заставки Вы можете сделать с помощью программы Camtasia Studio 7. О ней я уже упоминал. Как с этой программой работать узнайте из обучающего курса по Camtasia Studio 7.

ютуб обучение

После этого переходим в «Подсказки» и делаем перенаправление людей. Это может быть ссылка на сайт с товаром, услугой и т. д. Также делаете призыв к действию, например, подписаться. Вы выбираете в какое время должна появится подсказка.

После тог как оптимизировали ролик меняете доступ к нему. Вы помните, что загружали ролик при включенной функции «Доступ по ссылке». Переводим его в «Открытый доступ».

Нажимаем на название ролика и ролик запускается. Под роликом делаете свой первый комментарий, чтоб вызвать дискуссию под ним. Можете задать какой-то провокационный вопрос. Например, я покле обои в спальне в темный цвет, а Вы?

И тут начинается дискуссия, рекомендации, споры и т. д.

После этого нажимаете «Поделится» и делитесь роликом в разных соц. сетях. Ваша задача в течении первых двух часов выхода ролика создать максимальную движуху вокруг него. Заходите на подобные темы и оставляйте там комментарии. Также оставьте ссылки на блогах, форумах если там это будет разрешено.

По крайней мере при написании комментария указывается электронка и ссылка на сайт. Они в комментариях не будут видны. Но при нажатии на Ваш Gravatar будет перебрасывать на Ваше видео или сайт. В зависимости, что Вы укажете.

Как правильно сделать свой Gravatar смотрите в статье «Бесплатная реклама в интернете где разместить, пять крутых площадок».

Дальше начинаете выводить свой ролик в топ.

Пошаговою инструкцию по выводу ролика в топ Вы узнаете из PDF «Как вывести ролик в топ на Ютуб». Забирайте Ваш PDF.

как заработать на видео в ютубе

Три этапа развития Вашего канала YouTube, как настроить канал Ютуба

Как технически настроить канал Ютуба мы уже разобрались. Теперь разберемся как настроить его, чтоб удержать аудиторию и сделать его стабильным.

Самое главное теперь начинаете продвигать свой канал. Развитие канала можно разделить на три этапа.

как заработать на YouTube

Удержание аудитории

Раньше Ютуб ранжировал ролики по количеству просмотров. Ставил на первое место ролики, которые имели большее количество просмотров. Но в связи с тем, что просмотры начали накручивать он изменил алгоритм. Начал оценивать ролик по времени просмотра ролика.

Чем дольше Ваш ролик смотрят, тем он качественнее, а значит его YouTube и продвигает. Поэтому старайтесь уже в начале зацепить, создать интригу, чтоб клиент дольше оставался на Вашем ролике.

Стабильность

Когда будете заливать ролики на канал, то очень важно, чтоб они появлялись в один и тот же день. В одно и тоже время. Я об этом уже писал выше.

Для этого Вы создали контент-план (семантическое ядро). В нем Вы продумываете, когда нужно выпустить ролик, какой продолжительности? Например, выпускаете три раза в неделю свои ролики.

Когда в течении нескольких месяцев будете придерживаться этого плана, то Ютуб увидит, что Ваш канал правильно оптимизирован и настроен. Соответственно он начнет его продвигать. Он начнет подставлять Ваш канал в «похожие видео», «тренды» и так далее.

Обратные ссылки

Обратные ссылки – это метка, которую видит YouTube. Когда Вы выпускаете новый ролик, то с помощью кнопок социальных сетей распространяете ссылку на этот ролик в социальных сетях.

YouTube видит, что Ваше видео подхватили и также начинает его продвигать.

Ссылки можете размещать также на блогах, форумах и т. д.

Как делать системное развитие канала более подробно рассмотрено на интенсиве «Быстрые клиенты из Ютуб»

Новые правила на YouTube

В 2018г. YouTube поменял правила монетизации, новые правила ввели с 17 января 2018. Теперь, чтоб подключить монетизацию на канале и зарабатывать с показов рекламы в Ваших роликах необходимо иметь 1000 подписчиков и минимум 4000 часов просмотра видео за последние 12 месяцев.

Если раньше можно было подключить к монетизации имея суммарно 10000 просмотров, то сейчас количество просмотров не играет роли. Причину я уже писал выше. Многие хитрецы искусственно накручивали просмотры. Следовательно, страдали рекламодатели потому что количество просмотров было, но основная масса уходила в начале ролика. Поэтому рекламодатели выбрасывали деньги на ветер.

Естественно YouTube не мог не отреагировать на этот факт. Как следствие он поменял правила. И теперь если у Вас качественный контент, то Вы будете удерживать своих клиентов и зарабатывать еще больше. А некачественные каналы наоборот будут отсеиваться. Следовательно, рекламный бюджет перекочует к качественным и полезным каналам.

14 методов заработка на Ютубе Вы можете узнать из статьи «Как заработать на Ютубе с нуля пошаговая инструкция».

Заключение

В этой статье рассмотрел основные моменты как настроить канал Ютуба. Надеюсь, что статья была полезная для Вас. Естественно все тонкости описать в статье невозможно. Но для этого есть интенсив «Быстрые клиенты из Ютуб» поэтому у Вас есть возможность качественно изучить этот вопрос. Следовательно, для Вас не будет проблемой новые правила Ютуба.

Если статья была полезна для Вас поделитесь со своими друзьями в социальных сетях, для этого перейдите по кнопках, расположенных под статьей.

С искренней верой в Ваш успех, Сергей Савчук!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии 4

  • очень полезно и вовремя!!

    • Ютуб один из самых эффективных способов раскрутки любого бизнеса, поэтому его актуальность трудно преувеличить.

  • Для новичков действительно много полезного.А автору респект,вижу наполную использовал в статье партнёрские ловушки!

    • Сергей, у меня в основном все статьи предназначены для новичков. Курсы всех авторов, которых рекомендую я покупал(некоторые авторы предоставляли курсы бесплатно) и тестировал их с той целью, чтоб новичкам если и приобретать обучающий курс, то эффективный, а не очередной лохотрон. Для этого мне пришлось много приобретенных курсов выбросить на помойку. Что толку если Вы получите основную информацию, что нужно делать, а не будете знать как это делать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *